IpZona - Система раскрутки сайтов.
ПОИСК В КАТАЛОГЕ
Сервисы
Статистика Статистика

   Колличество сайтов : 24754
   Новые сайты : +0
   Колличество категорий : 152    Общий CY : 236000
   Средний CY : 9.53

ДОБАВИТЬ САЙТ



Реклама Ipzona.ru


Система для активной рекламы Ваших сайтов.



Реклама Реклама
 
 


Добавить ссылку в этот раздел

Новости и статьи от магазина Avitela.ru

Хакеры взломали образовательную платформу Microsoft

Крупнейшая компания предоставляющие услуги дистанционного обучения Линда объявила о взламывании их системы. Больше чем 9.5 миллионов пользователей сервиса были уведомлены относительно вторжения в хакеров. К счастью, это не все. 55 тысяч поставивших под угрозу аккаунтов. В частности в руках хакеров получил контактную информацию пользователей, а также данных из их личного счета, например, списка курсов. Сервис Lynda  предоставляет обучающие курсы Сервисы Линда обеспечивают учебные курсы Вспомните, что Линда была основана в 1995. Она specializiruetsya курсы об использовании компьютерных программ и инструментов. В 2015 компания была приобретена LinkedIn за $1.5 миллиарда, И в июне 2016 Microsoft купила LinkedIn. Так, на самом деле проект теперь управляет Microsoft Линда. Хакеры скомпрометировали более 55 тысяч учётных записей Хакеры поставили под угрозу больше чем 55 миллионов аккаунтов Администраторы Линда изменила пароли для затронутых пользователей и отправила им указания, как продолжить двигаться. Кроме того, шаги были сделаны, чтобы усилить безопасность сервиса. Интересно отметить, что этот инцидент произошел только спустя дни после того, как Yahoo! объявил о серьезной краже одного миллиарда учетных записей пользователей. Однако LinkedIn уверена, что у этих двух чехлов нет соединения. Что касается паролей затронутых пользователей, в то время как нет никаких доказательств, что они были скомпрометированы. Но лучше изменить их. Позволяет объявлениям блока!...
Читать полностью >>>

Новости и статьи от магазина Visata.ru

БАРС Груп и Ростелеком интегрировали региональные системы дошкольного образования с подсистемой ЕПГУ Концентратор услуг

См. также: Компания группа ПАНЕЛЕЙ и Ростелеком завершала интеграцию региональных систем дошкольную образовательную подсистему НАЗАД сервисов Концентратора в 23 субъектах Российской Федерации. Электронный детский сад, разработанная группа ПАНЕЛЕЙ соответствует синглу, федеральные технические требования для электронной очереди, позволяя один из первых были успешно интегрированы с сервисами Концентратора подсистемы в 23 субъектах Российской Федерации. Интеграция информационных систем была проведена в платформе реализации абзаца 2 порядка радиочастотного правительства №DM-A16-4095 датированный 3 июня 2014 в выполнении абзаца b абзаца 1 инструкций президента Российской Федерации, датированной 7 мая 2014 №PR-1171 на функционировании в соответствии с универсальными требованиями электронной очереди на муниципальных, региональных и федеральных уровнях для места в дошкольных учебных заведениях места жительства. Сервисы Концентратора подсистемы централизованы и стандартный вывод услуг общего пользования в электронной форме, поскольку часть дошкольного образования поставлена в очередь в детских садах на НАЗАД, а также для операционных и аналитических данных. Этот вид интеллектуальных приложений маршрутизатора поставлен в очередь в дошкольной общеобразовательной организации между AGU и региональным сбором информационных систем и обработкой. BARS.E-детский-сад интеграции (7. Образование), сервисы Концентратора подсистемы решили много проблем. Во-первых, при помощи подсистемы загрузка удалена из региональных информационных систем: дополнительная информация, требуемая для приложения, хранится в Концентраторе сервисов и обеспечена, не вызывая региональные информационные системы. Во-вторых, это гарантирует прозрачной и надежной маршрутизации приложения: помещать дочерний элемент во всех пользователей AGU достаточно, чтобы выбрать их место жительства, подсистема вперед их к надлежащему порталу, который реализует сервисы для приложений, регистрации и приема дочерних элементов в ДОШКОЛЬНЫХ учреждениях в их области или муниципалитете. Единственный портал услуг общего пользования действует как платформа и обеспечивает универсальный аккаунт дочернего элемента в дошкольных учреждениях для резидентных объектов всех областей. Благодаря функциональной...
Читать полностью >>>

Новости и статьи от магазина Techarena.ru

Ford Sollers удвоит сеть сервисных центров Ford Quick Lane

Ford Quick LaneКомпания Ford Sollers в ближайшее время удвоит число сервисных партнеров Ford Quick Lane. Сейчас в России работает 11 станций Ford Quick Lane, и до конца года их количество вырастет до 22 станций обслуживания, сообщает пресс-служба Ford Sollers.Ford Quick Lane – авторизованные сервисы Ford Sollers, которые обеспечивают негарантийное обслуживание автомобилей Форд, в первую очередь, старше трех лет, с соблюдением всех требований и корпоративных стандартов качества компании Форд. Сервисы Ford Quick Lane также осуществляют продажу оригинальных запчастей и аксессуаров Ford. Сейчас такие сервисы работают в 11 городах России, в стадии открытия центры Ford Quick Lane в трех городах Московской области – Воскресенске, Захарово и Раменском, а также в Абакане, Березниках, Калининграде, Коврове, Новом Уренгое, Орске, Стерлитамаке и Томске.Непрерывно развивающаяся сеть сервисных центров Ford Quick Lane предоставляет качественный и удобный сервис клиентам Ford в регионах. Благодаря авторизованным сервисам, владельцы постгарантийных автомобилей могут получать обслуживание того качества и уровня, которое они ожидают от официального дилера Форд, – отмечает директор по послепродажному обслуживанию Ford Sollers Тимофей Яновский.Сервисные центры FordQuickLane впервые появились в США в 1997 году, предложив владельцам Ford новый формат обслуживания – быстрый ремонт и техобслуживание без предварительной записи. В настоящее время станции FordQuickLane работают по всему миру: например, в Испании число таких сервисов равно числу официальных дилеров. Большинство сервисов Ford Quick Lane открыты по инициативе официальных дилеров, которые рекомендовали на эту роль своих партнеров. При этом весь персонал официальных партнеров Ford Quick Lane проходит необходимое обучение, чтобы осуществлять качественное техническое обслуживание, а также предоставлять консультацию и рекомендации, касающиеся автомобилей клиентов. Сервисный центр, претендующий на партнерство с Форд, должен быть хорошо оснащен, удобно расположен, обеспечивать стабильно высокий уровень обслуживания.Еще одним преимуществом Ford Quick Lane является подключение этих центров ко всем сервисным информационным системам Ford, включая Электронную Сервисную Книжку. Это означает что клиенты Ford...
Читать полностью >>>

PR-CY.ru